четверг, 19 февраля 2015 г.

МНОГОДЕТНЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ: Иван Охлобыстин


45-летний Иван Охлобыстин – священник, режиссер, актер,  сценарист, драматург, журналист и писатель, Иван Охлобыстин в свои 45 лет счастливый отец большого семейства, со своей женой Оксаной они воспитывают шестерых детей. У них четыре дочери - Анфиса, Евдокия, Варвара и Иоанна и сына – Василий и Савва.

Иван Охлобыстин очень неординарный человек. С детства мечтал быть волшебником и поэтому его выбор пал на кинематограф и режиссуру. Действительно — эти занятия похожи на  магию. Но однажды проснувшись утром,  рокера по духу, бунтаря, модного сценариста и режиссёра Иван Охлобыстин оставил в прошлом, заменив его священником Иоанном.
В мире кино без Охлобыстина было скучно и пусто, пока на голубые экраны не ворвался всеми любимый доктор Быков...

Сам Иван неоднократно подчеркивал, что его возвращение в шоу-бизнес связано лишь с потребностью содержать свою большую семью, которую он всегда ставил на первое место: "Быть священником, отцом Иоанном, венчать, исповедовать — это моё. Это высшая точка, величайшая награда. Но я отец, муж — это первично. Мне доставляла невыносимую боль мысль о том, что мои дети не могут получить чего-то, что доступно другим. Не говоря уже о насущной необходимости. Обучение ведь сейчас платное. Лекарства, развлечения, одежда стоят денег."
Большая семья Охлобыстиных не по наслышки знакомы с безденежьем. Многие заблуждаются, считая, что у священнослужителей большие доходы. Это мизер, которого хватает лишь на хлеб да воду.  Ивану Охлобыстину с семьей приходилось  жить на 48 квадратных метрах и питаться одними макаронами.  Одно время им начал помогать  друг Ивана – Рашид,  который давал деньги и обеспечивал семью православного священника. Но сам Охлобыстин прекрасно понимал, что так долго продолжаться не может и начал просить у патриарха Алексия благословения на съемки в кино. Ответ патриарха Алексия с положительной резолюцией до сих пор хранится у Ивана— он написал, "что обеспечивать семью — это святой долг каждого мужа". Однако, после съемок в первом же фильме отец Иоанн был отстранен от служения.
После того, как у Ивана закончатся все его контракты, он снова хочет служить: "Уже готовлюсь бить челом и думаю, как буду в случае положительного решения зарабатывать на жизнь. Этот вопрос даже не обсуждается — дело решённое."
Но как уже раз подчеркивалось, для Ивана Охлобыстина семья и дети всегда стоят  на первом месте. С чего же все началось?

"Вы думаете, что я р-р-раз так — и родил шестерых? Решил, а на следующий день нарожал? Для этого как минимум нужна была женщина, и совершенно определённая. Моя Ксюха, Кыса. Только она и никто другой."
Со своей будущей  женой начинающей актрисой Оксаной Арбузовой, Иван познакомился в ресторане, и по его словам он сразу же понял, что хочет на ней жениться. Оксана, в свою очередь впервые увидев Охлобыстина, поняла, что они созданы друг для друга. "Я был в шортах, татуировках и мотоциклетной куртке. Что она могла во мне увидеть?.." В первый день их встречи Иван сразу же сделал Оксане предложение, и они решили обязательно обвенчаться. Поженились и повенчались они в один день.
Первая дочь Ивана – Анфиса, родилась через 9 месяцев, после того, как они сыграли свадьбу. Дочь родилась здоровой и крепкой. Спустя еще один год Оксана подарила Ивану еще одну дочь Дусю, затем Варю. После этого родился Васька, Ионанна и Савва.
 На данный момент Иван и Оксана являются счастливыми многодетными родителями, и на числе 6 останавливаться не планируют. Как любит замечать на вопросы о детях Иван, в планах супругов явить миру седьмого малыша. Охлобыстин также не упускает возможности произнести слова восхищения в адрес жены, которая при такой материнской нагрузке успевает посещать различные курсы, много читать, и при этом говорить об избытке свободного времени. Видимо, главное – правильно организовать детей, и тогда время найдется для всего!  "Вот рассказываю о ней, матери моих шестерых детей, и сердце до сих пор замирает — откуда и за что у меня такое чудо появилось? Называть наши отношения любовью как-то пошло. Это что-то большее, чем любовь. Я иногда даже не совсем понимаю, где Оксана, а где я — мы с ней одно целое. Одна несовершенная, но удивительно цельная субстанция."
Жизнь семьи, состоящей из восьми человек, бьет ключом, в доме никогда не бывает тихо. "Я наедине со своими «приматами» долго оставаться не могу — у меня начинается нервный тик. Все вокруг кричат, свистят, носятся, задают вопросы, требуют участия, заботы и ласки. А меня на всё не хватает, я даже порой понять не могу — кому из моих детей и что именно нужно. И кто из них вот сейчас перегрызает провод интернета. Именно в такие моменты понимаю, как Оксане трудно."
 
 "Бог даёт детей — разве можно раздумывать? Нет, о смелости здесь говорить глупо, право. Можно говорить о подарке Всевышнего, который я, скорее всего, не заслужил.
А любое счастье, любое чудо надо заслужить. А моя семья — это счастье, данное мне, видимо, авансом. Буду отрабатывать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий