вторник, 3 марта 2015 г.

МНОГОДЕТНЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ: Валерия

Валерия - популярная певица,  мама троих детей: Анны (1993 г.р.), Артемия (1994 г.р.) и Арсения (1998 г. р.) от второго супруга певицы Александра Шульгина. Как мы можем заметить, все имена детей  начинаются на букву «А», но, по словам певицы, – «это чистая случайность». Лишь с появлением третьего ребенка, Арсения, Валерия заметила, что первая буква алфавита стала для ее детей счастливой.
У нынешнего супруга Валерии, Иосифа Пригожина тоже трое детей от предыдущих союзов: Дана и Дмитрий от первой супруги Елены Евгеньевны, а также дочь Елизавета от гражданского брака с Лейлой Фаттаховой.
Также в прессе было опубликовано, что в марте 2014 года Валерия потеряла ребенка на втором месяце беременности. Как рассказал журналистам ее муж, продюсер Иосиф Пригожин, беременность не была запланированной, и врачи предупреждали Валерию о возможности выкидыша. Конечно же, потеря была ударом, но по словам певицы "на все воля Божья". И сегодня она еще надеется стать снова мамой: " У меня все дети незапланированные, и поэтому, если даст Бог, буду рада очень. А сейчас было как какое-то первое приближение. Потеря ребенка меня изменила. До нее я думала, ну зачем еще, есть же работа, забот полон рот. А вот теперь поняла, что хочу еще родить".
Что же касается услуг суррогатного материнства, столь популярного среди нынешних звезд, то здесь Валерия выступает противницей данного метода: "У меня есть дети, я счастлива. Они столько радости приносят в жизни и хлопот. Острой необходимости нет. Я часто слышу в нашу сторону: «Вам с Иосифом нужен общий ребенок!». Зачем, скажите мне? Это что, сделает наш союз крепче? Мы вместе 11 лет. Я могу опровергнуть догму, что дети обязательно сближают. Отношения либо есть, либо нет. Уходят и от жен с детьми. Наверное, если бы у меня все благополучно складывалось в жизни, то я сейчас бы находилась с отцом своих детей".
Как известно, в браке со вторым мужем, продюсером Александром Шульгиным, певица пережила недобрые времена. Брак с Шульгиным оказался не таким удачным, как музыкальное сотрудничество. Успешный продюсер оказался домашним тираном. "Между нами была безумная страсть и любовь, и прошли годы, прежде чем эти чувства оказались растоптанными и уничтоженными. К тому же я очень верующий человек, а в церкви меня не благословляли на развод. Священники говорили: ты сама его выбрала, он без тебя погибнет, ты должна его поддерживать, должна ему помогать… Вера давала мне силы, она позволяла мне держаться на плаву очень долго"

Валерия утверждает, что у нее тогда даже появилось желание уйти в монастырь: "На тот момент это было серьезно, это была не игра, а искренний порыв с моей стороны. Но ради детей я все же осталась в мирской жизни". Сейчас же Валерия счастливо замужем за продюсером Иосифом Пригожиным. "Я не могу без него! Он для меня все на свете. Я знаю, что мой муж защитит меня в любой ситуации. Мне сложно без его совета, мнения, а ему – без моего. Мы ведь очень тонко чувствуем друг друга. Например, Иосиф очень часто полагается на мою интуицию. Он иногда слишком доверчив, и я помогаю ему отличать настоящих друзей от "нужников". В свою очередь, я тоже прислушиваюсь к советам мужа", – рассказала Валерия.

Что же касается детей в жизни певицы, то по ее словам: «Дети для женщины — это  и продолжение себя, и самореализация, и какое-то непередаваемое счастье, смысл жизни. Главные мои хиты — это мои дети. Ты можешь им столько всего передать. Ребенок — это ты, но усовершенствованный. Хотя это, может, и обманчивое представление. Где-то я прочитала замечательную фразу: «Души детей — не наша собственность, они нам даны на хранение» Они все равно самостоятельные, и от того, насколько бережно мы будем эти души хранить и воспитывать, зависит, какими вырастут дети.

Сейчас дети певицы активно развиваются: "Все успешны в разных областях, и я не могу кого-то выделить. Старший сын Артемий, блестяще — только на отлично — учится в Женевском университете, на факультете бизнеса и компьютерного программирования. Это сейчас вообще самое маленькое, что он может делать, и совершенно не гордится своими успехами. А я горжусь! Анютка закончила Щукинское театральное училище. Сейчас   она профессиональная актриса. Выбрала для себя очень непростой путь, и я понимаю, сколько у нее впереди радостей и огорчений. Вся ее жизнь сейчас — бесконечные кастинги, съемки. И часто не там, где бы она хотела.   Арсений уже лауреат нескольких международных конкурсов по фортепиано. С блеском в ноябре прошел его сольный концерт в Доме музыки. Был полный зал. Я — счастливый человек. Мне нравится, что у всех моих детей есть желание быть самостоятельными. Никто из них даже подумать о родительских связях или воспользоваться именем не может. Наоборот. Вот стоило мне 10 лет прошлой супружеской жизни промучиться, чтобы иметь таких замечательных детей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий