пятница, 20 февраля 2015 г.

МНОГОДЕТНЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ: Джулия Робертс


Среди всемирно известных актеров встречаются красивые, встречаются и очень красивые, встречаются  умные, а бывают еще и очень обаятельные. Да такие, что никто не может устоять. Джулия Робертс – именно такая.
 Она 12 раз признана самым красивым человеком на планете, по версии журнала People, «Женщина года 2010», по версии американского Glamour и самая интеллектуальная актриса, по словам Джорджа Клуни.  В свои за 40 она все еще одна из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда. Она -олицетворение американской мечты.  И при всем этом, она — жена и мать троих детей.

Личная жизнь актрисы – длинная история. Устроить ее она пыталась многократно, встречаясь в разное время с такими актерами как Мэтью Перри, Лиам Нисон, Дэниел Дэй-Льюис, Бенджамин Брэтт и Кифер Сазерленд. Причем, нескольким из них она разбила не только сердца, но и семьи, а от Кифера в прямом смысле сбежала из-под венца. Потом, в 1993-ем году Джулия удивила мир замужеством, выбрав себе в супруги певца Лайла Ловетта. Всего через два года супруги развелись.
И лишь в 2002-ом году, когда никто уже в это не мог поверить, Джулия втретила своего принца и  вышла замуж за кинооператора Дэниела Модера. Они были знакомы еще с детства, но вот романтические чувства у пары возникли когда он был уже женат. Они поженились в День Независимости 4 июля. Свадьба было очень тихая, известно, что на церемонии присутствовал только лишь близкий друг семьи Брюс Уиллис. Они вместе до сих пор и воспитывают троих детей – близнецов Хэзел Патришу и Финнеаса Уолтера (2004 г.р.) и младшего Генри Даниэла Модера (2007 г.р.)

Сегодня самая известная "Красотка" Голливуда счастливая многодетная мама, но к радости материнства она пришла с трудом. Джулия Робертс предприняла несколько попыток забеременеть естественным путем, но они оказались неудачными. После этого актриса и ее супруг Дэнни Модер приняли решение пойти на экстракорпоральное оплодотворение. Благодаря ЭКО Робертс впервые стала мамой в 36 лет - 28 ноября 2004 года у ее родилась двойня. Девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер появились на свет за четыре недели раньше срока, однако никаких осложнений не наблюдалось.

Но, по  прошествии трех лет,  в семье Робертс и Модера случилось прибавление - 18 июня 2007 года в одной из клиник Лос-Анджелеса Джулия родила мальчика, которого назвали Генри Даниэл Модер.
"Я и сама не могу поверить, что у меня трое детей. Но я счастлива, что перед тем, как я завела их, у меня было двадцать лет кинокарьеры. Впрочем, кто говорит, что она закончилась с рождением детей?"
Джулия Робертс очень часто делится с журналистами своими взглядами на воспитание детей: "Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев или маленьких актеров, или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными, и от них бы шел запах пота, пыли и солнца."

Многодетная мама задумывается еще о малышах, но скорее всего новыми членами звездной семьи станут приемные дети. Джулия не раз говорила, что хочет взять ребенка из Индии. Вероятно, это будет дань стране, в которой она обрела веру. Джулия Робертс, воспитанная в католической семье, сменила веру во время съемок ее нового фильма «Ешь, молись, люби». В одном из интервью она призналась, что вместе со своим мужем и детьми регулярно посещает индуистские храмы с целью «петь, молиться и праздновать».
Сегодня ей за 40, но возраст совершенно не страшит звезду: она признается, что если бы знала, как здорово разменять пятый десяток, то отпраздновала бы свое сорокалетие еще в 22 года.
"Чем старше становишься, тем быстрее избавляешься от предрассудков, связанных со старостью, - говорит Джулия. - Для меня погоня за молодостью и красотой не имеет значения. Жизнь прекрасна в любом возрасте. Переступив сорокалетний рубеж, я даже почувствовала определенную эйфорию, обрела раскованность. Я не принадлежу к тем, для кого возраст измеряется прибавлением морщин".

Она по-прежнему красивая, преуспевающая и счастливая мама 3-х детей. При этом Джулия Робертс — реальная женщина. Ее часто можно увидеть в потертых джинсах и толстовке. Она считает, что секрет ее молодости не только в генах и здоровом образе жизни, но и в любви к супругу Дэниелу Модеру.
"Всегда быть рядом с тем, кто любит тебя, - вот основной секрет красоты, - улыбается актриса. - Самое главное для меня - мои дети. То Финн подойдет и скажет, что ему нравятся мои сережки, то Хэзел разбудит с утра словами: "Мама - ты такая красотка!" Самое лучшее, что можно сделать для своих детей - показать, как их родители любят друг друга".
Джулия по-прежнему снимается в кино. Самое сложное, говорит она, это принять решение приступить к новому проекту. "Когда у тебя появляются дети, то все чаще ловишь себя на желании остаться дома в растянутых штанах. И все чаще думаешь - а зачем, собственно, мне эти съемки? Мне и без того есть чем заняться. Но стимулом становятся опять же дети. Смотрю на них и понимаю, что мама-наседка - это не тот образец для подражания, которым я хочу быть для них. Еще успею посидеть в кресле-качалке под клетчатым пледом. А проектов предлагают много, так что есть возможность выбрать действительно стоящие."

Комментариев нет:

Отправить комментарий